Советник от Лося

От losevsa, 29 сентября, 2015 в Архив

Название советника: Лосеветник
Год выпуска: 2015
Сайт продажи: -
Валютные пары: GBPUSD/EURUSD
Таймфрейм: D1
Время торговли: круглосуточно
Описание: Не известно) код открыт, не разбираюсь в нем...

Поставил на реал, жду сделок. Позже прикреплю тесты..
за 15 год около 14 сделок из низ 1 убыточная.

tbp.mq433 скач.
tbp.ex420 скач.
Безымянный.png

Изменено 29 сентября, 2015 пользователем losevsa

Пару часов назад в чате вы были не опытным трейдером, а сейчас уже Бота на реал воткнули. Деньги лишние?

Я читал что да как, советника через Forex Strategy Builder сделал(еще неделю назад). Тестировал на истории по статье с сайта с 99% точность моделирования. Я выложил для того, что бы люди более опытные посмотрели, стоящая вещь или как=)
А так да, я не опытный) Ручками пытаюсь, но не выходит нормально) Деньги не жалко, не большая сумма лежит на тесте=)

Я читал что да как, советника через Forex Strategy Builder сделал(еще неделю назад). Тестировал на истории по статье с сайта с 99% точность моделирования. Я выложил для того, что бы люди более опытные посмотрели, стоящая вещь или как=)
А так да, я не опытный) Ручками пытаюсь, но не выходит нормально) Деньги не жалко, не большая сумма лежит на тесте=)

Приложите тесты, пожалуйста.

Приложите тесты, пожалуйста.

Я, к сожалению , сейчас на работе. Тесты будут после 18:00 мск

Я читал что да как, советника через Forex Strategy Builder сделал(еще неделю назад).

Ну если сами делали, то почему:

Описание - это примерно то-же самое, что и процесс созидания советника в Билдере.

Я читал что да как, советника через Forex Strategy Builder сделал(еще неделю назад).

Ну если сами делали, то почему:

Описание - это примерно то-же самое, что и процесс созидания советника в Билдере.

Я просто не помню все, что там делал . Помню там был индикатор Top Botom Price. Поэтому и назвал его tbp :d