Автор#1
Тип сервиса: ПАММ-счет
Дата основания: 7 сентября 2016 года
Ссылка: _http://www.alpari.ru/ru/investor/pamm/369698/
ссылку не позволяет вставить Sorry, you are not allowed to post external links.
Нижнее подчеркивание не помогает ...

Описание:

О себе.
Андрей, 39 лет. Всю жизнь предприниматель, кроме первых 6-7 мес.
Экономикой и трейдингом в частности увлекаюсь всю жизнь. На практике примерно 16 лет, точно не скажу.
У меня было 2 бизнеса по 8-9 лет. После ВУЗа поработав начал заниматься айти бизнесом и организовал небольшую фирму.
В После переезда на пмж в Европу организовал строительную фирму, так как по образованию я инженер строитель.
Пару лет назад решил свою любовь и хобби перевести в основную деятельность и доход.

О торговле.
Торгую руками внутри дня, на основных парах. Анализ фундаментальный и технический.
Стратегия в основном основана на теории вероятности и большом опыте торговли.
Использую усреднение при выходе.

О данном ПАММ счете.
На начальном этапе риск будет повышенный. По мере роста и приближению публикации в рейтинге риск будет падать.
Памм счет будет один или максимум два, не собираюсь пачками размножать. На данном этапе склоняюсь к одному и поэтому выбрал самую популярную тут валюту - доллар, хотя мне более удобно евро.
Свою прибыль я не буду выводить всю полностью как большинство управляющих (понятно на жизнь и нужны буду выводть прибыль). То есть буду рисковать вместе с инвесторами. Но риск будет падать постепенно и возможно буду закрывать оферты, потому что ухудшаются условия торговли и риск. Сейчас уже реквоты... Возможно позднее будет изменен тип счета с pamm.standart na pamm.ecn

Условия участия:
Для первых 10 рискованных инвесторов специальная оферта 22% независимо от суммы. Далее будет обычная оферта

Результаты:
Прибыль за 3 дня : +143.5%

Отчет за первые дни
Спойлер

Мониторинг прикручу. Счету 3 дня
Условия участия написал на данный момент времени. После 10 первых инвесторов изменю