Автор#1

[Предисловие]
Меня зовут Влад, я начинающий трейдер. Хочу пройти путь с нуля до «Стабильного дохода на Форекс» как можно быстрее. 2,5-3 года самые разумные сроки, если уделять в день по 8 часов. Знаю, что кто-то может быстрее или считает 2-3 года каплей в океан. Просто буду стараться и там посмотрим.
Имеет место быть важным для меня, доверие и уважение людей на форуме. Чтобы привлечь их к обсуждению моих действий. Вместе приходить к лучшему выбору или помогать друг другу, скидывая ссылку на нужный материал.
Название "1997 - 2ххх" сокращение одной мудрости, которую должен осознавать каждый «Время смеётся над тобой, когда ты его убиваешь. Займись делом, пока не наступил конец, чтобы не о чём не жалеть».

[Цель]
1. [Торговля] – Буду описывать все действия, связанные с изучением материала, его форматированием и внедрению в жизнь. Мани-менеджмент, торговые системы, тесты, анализы. Всё то, что может приносить стабильную прибыль.
2. [Психология] – Полезные советы и рекомендации по улучшению психического состояния. С чем столкнулся в жизни или в блоге и форуме.
3. [Образ жизни] – «Тактики» проживания, которые влияют на предыдущие 2 пункта. Что лучше для меня, то может лучше для всех. Спорт, питание, режим дня и многое другое.

[Новости]
Сейчас собрался духом, дал новый старт своему дневнику. Осталось отредактировать 3 последних "ответа".

[Проделанная работа]
1. Завёл дневник.

Изменено 13 ноября, 2016 пользователем traders.life

Автор#2

График. Чо и когда.