Доброго времени суток господа!
Год выпуска: 2017;
Валютные пары: GBPUSD(но думаю что оптимальные сеты для всех пар можно будет подобрать);
Таймфрейм: М15;
Актуальная версия: 0.0.0.0
Описание:
И так самая сладкая часть этого топика.
Идея моя думаю проста и лаконична, но так как я полный профан в делах программирования, то пишу здесь чтобы найти отклик в сердцах форумчан которые готовы поработать за идею, и если она окажется на столько классной на сколько я себе ее представляю, то и еще не плохо подзаработать на ней, и оплатить себе покупку какой-нибудь мечты, как написано в книге Бодо Шефера.
Что-то я отвлекся, но ладно. Так как мой гуманитарный склад ума не позволяет мне профессионально разбираться в программировании и написать грубое ТЗ которое бы понял опытный программист, буду излагать идею как могу а потом в комментариях мы с Вами ее обсудим.
Суть идеи, для начала нам потребуется на графике Д1 определить направление тренда, исходя из опыта могу предложить что это будет быстрая 10 дневная и пару а то и 3 медленных по классике 50,100 и 200.
Ну думаю объяснять что когда быстрая ниже всех машек мы продаем, когда выше всех мы покупаем.
За основу предлагаю взять сову с форума, генерик версии 9.0 которая стоит в роботесте и показывает хорошие результаты.
Так как в генерике, да и вообще во всех скальперах такой конфигурации, есть один существенный недостаток это стоп-лосс, который в иной раз превосходит месячную прибыль. Для того чтобы убрать единственный, но существенный недостаток генерика, я предлагаю добавить сетку, сетка будет рассчитываться динамически, на основании всем известного индикатора АДР, с параметром 2-3 АДР (дневного). Оптимальное количество колен сетки думаю вычислим во время тестов, но опять же исходя из опыта лепить колена на расстоянии менее 15 пуков (4-х знак) опасное дело.
Исходники которые как мне кажется будут полезны при создании новой совы: