[Программа] FX Monitor Studio — бесплатное приложение для тестинга и анализа бектестов MT4/MT5

От ivanvp, 25 июня в Hardware/Software для трейдера

Автор#1

Всем привет!

Я разработчик FX Monitor Studio и хочу представить сообществу своё приложение. Сразу обозначу: оно бесплатное, под Windows 10/11, и я делаю его сам, так что готов отвечать на вопросы и принимать замечания прямо в этой теме.

Если коротко — это попытка собрать в одном приложении то, что обычно приходится делать в связке из нескольких программ: запустить тестер, достать качественную историю, разобрать отчёт по метрикам, собрать портфель. По сути это современный аналог QuantAnalyzer, TickStory/TickDataSuite 2, но с парой вещей, которых у него нет.

Стоимость: Бесплатное

Платформа: Windows 10/11
Сайт приложения: https://fx-monitor.com/features/studio.php

Пройдусь по основному функционалу:

Лаунчер тестера MT5
Настраиваете символ, ТФ, модель и входные параметры прямо в приложении, запускаете Strategy Tester, и Studio сам забирает отчёт по завершении. Не нужно вручную экспортировать HTML и куда-то его перетаскивать — результат сразу попадает в аналитический модуль. Удобно при итеративной прогонке, когда крутишь параметры десятками.

Загрузчик истории Dukascopy + автоэкспорт в MT5
Это то, чем я отдельно горжусь. Встроенный загрузчик качает историю Dukascopy (для большинства символов с мая 2003 года) — M1-бары или реальные тики, по любому диапазону дат. Дальше одним действием создаёт кастомный символ прямо в MT5: копирует контрактные настройки с референсного символа вашего брокера, выставляет группу, префикс, digits, отдельно период для баров и тиков. Загрузка инкрементальная (докачивает только недостающее), есть проверка целостности кэша с автоперекачкой битых файлов.