Автор#1

Пытаюсь написать советник по тс Lindencourt MX, но опыта нет.Суть стратегии проста - сигнал от пересечения 2 EМА и индикатора T3-CCI. Не могу натравить сову на сигналы из двух индюков с задержкой сигнала до 1 бара. Хочу еще ММ в него воткнуть и торговлю двумя позициями одновременно. Если есть добрые люди помогите))

complex-mx.mq422 скач.

А можно более детальное описание стратегии и индикатор T3 выложить?
У этой стратегии есть несколько вариантов, 15М дневки, 4 средних...
Под какую именно советник писать?

Изменено 21 июля, 2013 пользователем Anvan

Автор#3

таймфрейм М15 . вот индикатор FX sniper T3-CCI. когда он пересек 0 снизу вверх - покупка, сверху вниз - продажа. Ну и должны пересечься две EMA 21 и EMA 7 (price close). Если сделать сигнал советнику при одновременном выполнении этих условий CCI=0 и EMA пересеклись на одном баре, то такой сигнал появляется раз в неделю, ну он конечно самый профитный)) Но мне надо чтобы допускался интервал между сигналом от CCI и ЕМА в 1 бар. Если машки пересеклись то ждем следующий бар, если на нем CCI пересек 0 то входим.Или наоборот CCI пересек 0, ждем следующий бар, если ма пересеклись на нем то входим. Выход из сделки при закрытии бара ниже(покупки)/выше (продажи) EMA 7.
И еще бы вход двумя ордерами сделать , потому что 25-30 пунктов забираются почти всегда, но часто профит доходит до 50. Вот один бы ордер закрывался на 30 пипсов, а второй переводил стоп в безубыток и давал бы цене расти до 50.
Идей в общем куча в голове, но воплотить не могу)
настройки Т-3_CCI CCI period=5, T3 period=5, b=0,618

LC-FX-Snipers-T3-CCI_Alert.mq423 скач.

Изменено 21 июля, 2013 пользователем tanapi