Привет всем. Я новичок и хотелось бы получить помощь или совет по поводу создания советника на основе индикатора.В програмировании я как не старался у меня ничего не получается. Пытался заказать советника на MQL5 там один специалист посмотрел и отказался сказав что индикатор странный. Вообщем обычный стохастик с чем-то просто нужно что бы сделки открывались и закрывались тупо по цветным полоскам и не как больше. Я пробывал этот индикатор на iCustom запускать много сделок четко идут потом вдруг на какото свече начинает тупо открывать и закрывать сделки но при этом цвет полосок не меняется.Вообщем вот индикатор и скрин теса
Советник по индикатору
Привет всем. Я новичок и хотелось бы получить помощь или совет по поводу создания советника на основе индикатора.В програмировании я как не старался у меня ничего не получается. Пытался заказать советника на MQL5 там один специалист посмотрел и отказался сказав что индикатор странный. Вообщем обычный стохастик с чем-то просто нужно что бы сделки открывались и закрывались тупо по цветным полоскам и не как больше. Я пробывал этот индикатор на iCustom запускать много сделок четко идут потом вдруг на какото свече начинает тупо открывать и закрывать сделки но при этом цвет полосок не меняется.Вообщем вот индикатор и скрин теса
индикатор возможно нормальный, и скорее всего не рисует (т.к. основан на стохастике), ты используешь его на тф h1 когда сам индикатор настроен на тф h4, как следствие перерисовка 4 бара, отсюда недостоверные результаты... вряд ли на одном этом индюке грааль получится...