Автор#1

Всем доброго времени суток!

Решил спросить у товарищей коллег, кто где работает, чем занимаетесь не считая форекса .... ну я про основную работу где вы зарабатываете основные деньги для существования в этом безжалостном мире?

ps / я с поиском не дружу но все равно спросил есть ли подобная тема ... он сказал что нету :-b/

Начну с себя.
Я работаю в своем интернет-магазине по продаже косметики, парфюмерии, средств гигиены ...., так же подрабатываю фотографом в рекламном агентстве.
После нового года заинтересовался форексом и эта тема затянула поуши ... уже супруга начинает меня подазревать в чем то ... ночями за графиками и ну и Павла слушаю :-ss

Изменено 25 марта, 2015 пользователем Poetiq

Привет!
Я студент, денег нет, у родителей брать советь не позволяет >:dЗато так учишься в 2 раза быстрей когда каждая копейка на счету ;;) Одно из главных правил которых я научился у Павла это не покупать всякую хрень или не вкладываться во что то ;)

Требую в голосование добавить вариант ответа "Мне пофик на голосование, я дельфин"

Автор#5

Требую в голосование добавить вариант ответа "Мне пофик на голосование, я дельфин"

Ваше желание исполнено :-ss

Взял кредит в нескольких банках - почти все вложил в форекс.
На остаток купил у сотового оператора платный номер.
На форексе, естессно, все слил - кредиты возвращать нечем.
Теперь живу на доходы от звонков из коллекторских агентств.

Gagavrik vozmi drughiee crediti ii pogasi atih????? :)) :)) :)) :)) :)) >):)

Смотря, что понимать под словом деньги))) И от каких сумм можно использовать слово деньги, а не мелочь)

Торговал семками на рынке :->
Но говорят гоп-стоп тоже вариант неплохой.
Главное - вежливость. Без нее никуда.

Привет всем, работаю в ком. компании, часть зарплаты вложил на форекс, сечас продолжаю торговать-учиться O0

Привет всем, работаю в ком. компании, часть зарплаты вложил на форекс, сечас продолжаю торговать-учиться O0

А меня б жаба душила деньги вносить на счет без опытна торговли на демо >:d
Автор#12