Название (англ/русс): OANDA / ОАНДА
Официальный сайт: __https://www.oanda.com/eu-en
Изменено 2 июля пользователем Pavel888
Название (англ/русс): OANDA / ОАНДА
Официальный сайт: __https://www.oanda.com/eu-en
Изменено 2 июля пользователем Pavel888
плечо тока 1/50, более нету...
Вот он _https://fxtrade.oanda.com/lang/ru. У него можно даже на выходных торговать)))Чистый форекс без проскальзываней и т.п.Можно еще тут _www.itg-direct.com
Изменено 9 декабря, 2011 пользователем nixxer
Кто работает с данными конторами, прошу подробнее рассказать про условия работы!!!!
Вот он _https://fxtrade.oanda.com/lang/ru. У него можно даже на выходных торговать)))Чистый форекс без проскальзываней и т.п.Можно еще тут _www.itg-direct.com
Поддержу, про oanda.com было бы очень интересно.
Я работаю с OANDA 5 лет, нареканий нет. Однако, и крупных переводов оттуда у меня тоже нет.
Судя по всему, O&A - кухня, но весьма крупная и с неподмоченной репутацией.
В свое время потому и выбрал их, т.к. сделал вывод что контора крупная и имеет большой уставной капитал. Пока никто меня не убедил в обратном.
Уходил кстати с ФК - после их платформы показалось что я попал в рай - всё просто и понятно.
Периодически отслеживаю отзывы - в рунете очень мало что про них пишут, и навскидку не видел ни одного плохого слова в их сторону (по делу конечно, то что комиссии за вывод средств достаточно велики итп - не в счёт). Стоит отметить, что O&A довольно редко попадается в ру-рейтингах, где в основном стоят наши кухни и чаще всего по известному принципу :-X
Оригинальная java платформа весьма удобна для ручного трейдинга, хорошие грайфики. Минус - ограниченное кол-во отображаемых баров. Отображаются новости - в таблице и на графике.
Чтобы посмотерть - зарегистрируйте демо, отличий в функциональности с реальным счётом нет.