Мне как новичку в алготрейдинге очень интересно, кто что и как делает при заработке на жизнь при помощи роботов.
Зарабатываете ли вы себе на жизнь полностью торговлей с помощью ботов или пока трудитесь на основной работе? Какие программы используете, чтобы облегчить свой труд? Откуда берете идеи для ботов и когда/сколько времени посвящаете ботам?
Я, например, пока не дорос до заработка чисто с советников, поэтому тружусь на основной работе. График у меня с 8 до 20, шестидневка полмесяца и семидневка другие полмесяца. Работа связана с компьютерами - я инженер-проектировщик, поэтому комп у меня всегда под рукой.
На нем использую всего один терминал для программирования и предварительной оптимизации. Также есть комп, два бука - на них по два-три терминала, на которых постоянно что то оптится. Связаны они между собой тимвьювером. Он же стоит и на телефоне с безлимитным интернетом. Это очень удобно, так как дорога до работы занимает 2.5-3 часа. Чаще всего с телефона я только отбираю подходящие сеты и запускаю оптимизацию - экранчик все таки маленький.
Обычно я проверяю сеты в дороге утром или уже на работе примерно до 9 утра. Пишу новых ботов или занимаюсь старыми часа два-три в обед и пару часов перед уходом домой.
Для написания кода использую стандартный мкуэлевский редактор кода.
Хочу приобщиться к гитхабу, но все как-то времени нет разобраться. Насколько я понимаю, это отличная вещь для отслеживания изменений в файлах - как раз самое то при написании совтников, так как часто их в итоге выходит по 20-30 версий и запутаться очень легко.
Оптимизированных ботов ставлю на демки на месяц-два, затем уже провожу анализ на майэфиксбуке, отбираю жизнеспособные сеты, а остальные, те, что не ахти, ставлю заново на оптимизацию.
Реально рабочих хорошо получившихся ботов пока только пять, хотя всего написал сотен шесть.
Пример кода ищу в инете, хотя в последнее время ничего интересного не нахожу.
Если кто то поделится интересными ссылками - буду благодарен.