Страница 1 из 4
Автор#1

01-12-2019-17-29-11INDIKATOR-OTKRYTYK-PO

Тема для баг-репортов и обсуждения сервиса Индикатор открытых позиций:

http://tlap.io/indikator-otkryityih-pozitsiy/

Версия для MT4/MT5:

/topic/20078-tlap-indikator-otkrytyh-pozicij-brokera/

Изменено 22 апреля, 2022 пользователем pavlus777

В 01.12.2019 в 16:32, Pavel888 сказал:

01-12-2019-17-29-11INDIKATOR-OTKRYTYK-PO

Тема для баг-репортов и обсуждения сервиса Индикатор открытых позиций:

http://tlap.io/indikator-otkryityih-pozitsiy/

День добрый. Я новичок на форекс. Безумно интересная и очень сложная штука этот форекс рынок. Пытаюсь найти себя, читаю сайты, статьи. Запаздывающие индикаторы отмел сразу. Возможно позже вернусь к лентам Болинджера для более глубокого изучения. На одном из сайтов наткнулся на новый термин "стакан цен". Заинтересовался, начал копать в этом направлении, так попал на этот сайт, где нашел много нового, интересного, требующего внимательного изучения и освоения. У меня вопрос по индикатору открытых позиций. Данные брокеров  сильно разнятся. Какому из брокеров доверять более? Я знаком с Альпари, Оанда. Сайт по умолчанию открывает данные Амаркет, про который я не слышал. На данный момент Альпари показывает 23% открытых позиций Лонг по eur/usd, Оанда-43%, Амаркет-52%. То есть, как я понимаю, Альпари рекомендует открывать позицию в Лонг, Оанда советует подождать более определенного процентного соотношения позиций Лонг и шорт, Амаркет не рекомендует открытия лонг позиции. И как же быть? Вопрос конкретно по этому индикатору, считаем, что других, уточняющих точку и направление входа не  существует.

Изменено 3 июня, 2020 пользователем Veseliy76

Что за баг?

Спойлер

2020-06-03_20-48-56.thumb.png.fdbe832faa4306da6e6aa998905d6c0b.png

25 минут назад, Veseliy76 сказал:
Спойлер