Тема для баг-репортов и обсуждения сервиса Индикатор открытых позиций:
http://tlap.io/indikator-otkryityih-pozitsiy/
Версия для MT4/MT5:
/topic/20078-tlap-indikator-otkrytyh-pozicij-brokera/
От Pavel888, 1 декабря, 2019 в Сервисы на сайте
http://tlap.io/indikator-otkryityih-pozitsiy/
Версия для MT4/MT5:
/topic/20078-tlap-indikator-otkrytyh-pozicij-brokera/
Изменено 22 апреля, 2022 пользователем pavlus777
В 01.12.2019 в 16:32, Pavel888 сказал:
День добрый. Я новичок на форекс. Безумно интересная и очень сложная штука этот форекс рынок. Пытаюсь найти себя, читаю сайты, статьи. Запаздывающие индикаторы отмел сразу. Возможно позже вернусь к лентам Болинджера для более глубокого изучения. На одном из сайтов наткнулся на новый термин "стакан цен". Заинтересовался, начал копать в этом направлении, так попал на этот сайт, где нашел много нового, интересного, требующего внимательного изучения и освоения. У меня вопрос по индикатору открытых позиций. Данные брокеров сильно разнятся. Какому из брокеров доверять более? Я знаком с Альпари, Оанда. Сайт по умолчанию открывает данные Амаркет, про который я не слышал. На данный момент Альпари показывает 23% открытых позиций Лонг по eur/usd, Оанда-43%, Амаркет-52%. То есть, как я понимаю, Альпари рекомендует открывать позицию в Лонг, Оанда советует подождать более определенного процентного соотношения позиций Лонг и шорт, Амаркет не рекомендует открытия лонг позиции. И как же быть? Вопрос конкретно по этому индикатору, считаем, что других, уточняющих точку и направление входа не существует.
Изменено 3 июня, 2020 пользователем Veseliy76