Автор#1

Название (англ/русс): Instaforex / Инстафорекс
Официальный сайт: 
Год основания: 2007
Типы счетов: Standard , Eurica (аналог ECN), Cent
Торговые терминалы: MT4, Web терминал
Минимальный депозит / валюта депозита: 1$ / $€₽
Минимальный лот / минимальный шаг: 0.01
Кредитное плечо: максимум 1:1000
Торговые инструменты: Forex, Фондовые индексы, Сырье, Криптовалюта
Время серверов брокера GMT: GMT +2
Регулятор ДЦ/брокера: BVI FSC, номер лицензии SIBA/L/14/1082
Доп. инфо: Сниженная стоимость пункта по сравнению с другими брокерами, центовики неплохие, очень популярный брокер на постсоветском пространстве

Изменено 26 июня, 2025 пользователем pavlus777

Ну, вот.
У них сливаются не только советники, но даже нормальные голова и руки. Что и требовалось доказать.
Я все про них понял, когда они меня на моем "игрушечном" счете реквотили - не хотели отдавать где-то доллар прибыли. ;D
Реквотили раз 9. Бугага! ;D

работаю с инстой несколько месяцев, жалоб пока нет, реквоты бывают но мне кажется это нормальным, на лайтфорексе аналогичная ситуация с реквотами ???
советниками не пользуюсь

конечно эта кухня не для скальпа, но такие боты как грот вполне уживаются пока

Люди, а что вас туда так тянет? ???
Мне просто мотив интересен.

На рынке много достойных компаний, которые не вставляют вам палки в колеса.
Там же торговать намного удобнее и выгоднее...

Изменено 15 августа, 2011 пользователем FX777

На рынке много достойных компаний, которые не вставляют вам палки в колеса.
Там же торговать намного удобнее и выгоднее...

чем же удобней и выгоднее? )

Сам рынок форекс норовит тебя обобрать, а если к нему присоединяется еще и брокер, то шансов вдове меньше. ;)

Сам рынок форекс норовит тебя обобрать, а если к нему присоединяется еще и брокер, то шансов вдове меньше. ;)

ты не ответил на вопрос )

По моему ответ был довольно четкий.